Украина на World Travel Market: противоречивые впечатления

Пo oкoнчaнии пeрвoгo дня рaбoты oднoй из крупнeйшиx турвыстaвoк Eврoпы прeдстaвитeли укрaинскoй дeлeгaции пoдeлились свoими впeчaтлeниями. Эмoции и вывoды пoлучились рaзными. Пo отзыву директора "ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР" Ярослава Емельяненко, затянувшийся процесс представления Украины на выставке привёл к сложностям в переговорном процессе с потенциальными партнёрами. Дело в том, что участие в World Travel Market предполагает предварительную регистрацию на сайте и создание виртуального кабинета своей компании, где можно за несколько месяцев до начала выставки составить календарь встреч с теми или иными компаниями. «Просто так стоять на стенде или в проходе нет большого смысла, поскольку по WTM люди передвигаются не хаотично, а по графику заранее запланированных встреч. Но поскольку вопрос участия Украины решился буквально в последний момент, все графики встреч были уже расписаны, а регистрация календаря встреч закрыта. "Поэтому, на мой взгляд, ожидаемого результата от такого важного международного ивента достичь вряд ли удастся", — резюмировал Ярослав Емельяненко.

Более оптимистично настроен директор группы компаний "Альбатрос-Трэвел" Дмитрий Танцюра. По его словам, интерес к туристическому потенциалу Украины всёравно растёт, многие европейские партнёры снова включили нашу страну в свои программы, а многие хотят начать сотрудничество. Что же касается того, что стенду Украины опять досталось место в стороне от центра наибольшей активности посетителей, то в этом наш собеседник не усматривает ничего плохого. "Я никогда особо не рассчитывал на случайные встречи. Их надо назначать заранее", — отметил он.

На участие в этой выставке компании потратили около 100 000 гривен, удовольствие не дешевое, хотелось бы получить отдачу.

А глава Управления туризма Киевской городской государственной администрации Антон Тараненко напомнил о том, что несмотря на все бюрократические проволочки, Украина на выставке представлена весьма достойно: городами Киев, Львов и Одесса и семью туристическими компаниями. А национальный объединённый стенд и рекламная продукция брендированы новым официальным логотипом UKRAINE NOW UA. Об этом Антон Тараненко написал на своей страничке в Facebook. Только на этот раз почему-то не был выложен ставший уже традиционным видеоролик. Впрочем, время ещё есть — выставка закрывается только 7 ноября.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

На Вьетнам тоже поставили чартер

В Киеве падают цены на Египет

Египет снизил субсидирование чартерных рейсов

 

 

Владислав Фришко

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.