В стиле TikTok: цифровая реальность на показе Dolce & Gabbana

Пoслeдний дeнь Милaнскoй Нeдeли мoды зaкoнчился ярким пoкaзoм итaльянскoгo брeндa Dolce & Gabbana. В целях сoздaния нoвoй коллекции Доменико Нежно и Стефано Габбана объединились с научно-исследовательским центром Istituto Italiano di Tecnologia. Кое-что касается самого шоу, то дизайнеры решили вернуться к истокам модного бренда и усовершенствовать их под современных пользователей TikTok.

Во вкусе сообщает американский Vogue, трендсеттеры исстари предлагали модному бренду вернуть в коллекции фирменную сексапильность 90-х. В новой коллекции дизайнеры решили переосмыслить понятие «сексуальность» и представить его в новой, современной манере.

Днесь «сексуальный» — это то но слово, но с другим значением. В 90-е ваша сестра одевались сексуально для других людей. Молодое генерация одевается сексуально для себя, оттого-то что им это нравится. Сие своего рода новый гедонизм.

Новая энотека Dolce & Gabbana была разработана методом смешивания шерсти с пластиком и веганскими вещами. Такая высокотехнологическая процесс помогает задействовать уже существующее руда, сокращая проблемы эко-моды.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.