Турeцкиe oтeли, блaгoдaря скидкaм пo прoгрaммaм рaннeгo брoнирoвaния, oкaзывaются выгoднee свoиx российских «аналогов». Такое заявление сделал «Интерфаксу» генеральный директор «Интуриста» Виктор Тополкараев.
По его словам, отечественные туристические направления, в частности Сочи и Крым, ведут себя пассивно и никак не продвигаются на рынке. Во многом это объясняется успешным 2016 годом, когда отсутствовала конкуренция со стороны Турции и Египта. Но ситуация изменилась, и российские курорты ожидает трудный летний сезон. В то же время турецкие отельеры переманивают наших туристов собственной агрессивной маркетинговой политикой. Турки предлагают хорошие скидки на раннее бронирование, активно рекламируют себя на различных туристических форумах и выставках. Именно поэтому им удается удовлетворить практически весь потенциальный спрос на дешевый и среднеценовой уровень пляжных туров, добавил В. Тополкараев.
Интересно, что в этом сезоне российские гостиницы впервые за три года не повышают цены на размещение. Однако этого, как оказалось, недостаточно. Глава «Интуриста» порекомендовал отечественным отельерам сравнивать цены с мировыми, ведь у туристов всегда есть выбор, поехать им в Сочи, или в Анталью, или в Грецию. Он выразил надежду, что по результатам очередного летнего сезона к нашим отельерам придёт понимание, что само собой, по инерции уже ничего не продается.
По сведениям туроператоров, продажи путевок на турецкие курорты по акции «раннее бронирование» значительно превышают прошлогодние показатели. Некоторые из них отмечают, что спрос увеличился в 5 раз. При этом, скидки доходят до 50%.