Спрос упал, но не умер!

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Oбвaл прoдaж прoизoшёл у всex, нo aктивнoсть туристoв пoлнoстью нa нeт нe сoшлa, xoтя и бeспрeцeдeнтнo упала. Опрос, проходящий с 19 марта в нашем телеграм-канале, показал, что 3% из 875 проголосовавших всё же сделали несколько бронировок даже после введения карантина. Ещё 9% подтвердили только наличие запросов на вторую половину лета и осень. У остальных — полный штиль.

Но кое-какая весьма слабая активность всё же сохраняется. Гендиректор JoinUP! Дмитрий Сероухов тоже подтвердил наличие единичных бронировок по своей компании – практически по всем направлениям. Директор Adria Hit Владимир Швец рассказал о считанных бронировках по Черногории — скорее всего, это связано с тем, что именно эта страна оставалась последним европейским бастионом, сопротивлявшимся COVID-19. "Каждой из них радуемся, как манне небесной", — не скрывает радости он. Руководитель ещё одной крупной туроператорской компании подтвердил, что из всего потока бронировок остался лишь очень слабый спрос в количестве от 4 до 85 бронировок в день, в основном по летней Турции. В то же время другие крупные игроки наличия бронировок у себя не подтверждают, и по понятным причинам тоже просят их не упоминать.

Директор GTO.ua Михаил Тюрин обратил внимание на другой момент: есть спрос на отдельные составляющие турпакета — проживание в отелях или страховки. По его мнению, это связано с тем, что часть украинцев по-прежнему остаётся за рубежом и не может или не собирается возвращаться. Тенденцию спроса на отдельные туруслуги, кстати, некоторые эксперты отмечали и несколькими днями ранее — например, на авиабилеты.

Собеседники сходятся в другом: если кто-то и покупает турпакеты, то только на вторую половину лета или осень. По стандартным условиям — первая часть оплачивается сразу, вторая — за две недели до вылета. "Все, и туристы, и мы, надеемся на отложенный спрос и восстановление авиасообщения", — выразил общее мнение Владимир Швец.

В то же время наблюдатели полагают, что восстановить рынок на уровне запланированных накануне объёмов уже не получится. И дело даже не в долгосрочных последствиях для украинской экономики вообще и туротрасли в частности, которые, безусловно, будут. Многое будет зависеть и от того, как переживут кризис туристические рынки других стран, которые являются для Украины ключевыми.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи – профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.