Мы в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Или чтo вaжнo пoмнить, рaбoтaя в сфeрe услуг?
Нa прoшлoй нeдeлe турпрoфи в нeскoлькиx гoрoдax нeскoлькo чaсoв имели возможность поразмышлять на тему Эмоционального сервиса в туризме с Оксаной Марусич и Vitiana.
Очевидный факт: то, что на семинары с такой темой места были проданы за несколько часов во всех городах и запланированные залы были явно маловаты, а wait lists ломились от желающих, говорит только об одном, турпрофи явно в поисках новых ответов на старые вопросы: как привлечь, не упустить, наладить контакт, сделать возвратными и чем удивить?!
Скажу честно, для себя услышала главное на этой встрече: простые техники продаж уже не работают и кармический менеджмент рулит.
Обе идеи мне понятны и близки, надеюсь, турагенты уловили основную мысль и унесли с собой полезность, а именно:
Во-первых, сервис – это впечатление и от нас зависит с каким впечатлением уйдет клиент!
Во-вторых, важно создавать положительный клиентский опыт, а для этого нужно четко знать, кто ваша ЦА.
В-третьих, качественная продажа – это диалог, внимание и оказание помощи.
И самое важное:
Ты получаешь в точности то же, что и отдал.
Действие становится привычкой.
То, что ты делаешь создает людей и мир вокруг тебя.
Это так же создает мир, в который ты попадешь в следующий раз.
На нашем рынке совсем немного компаний, которые думают не только о продвижении своего продукта, а и о полезности контента, который они несут в массы.
Vitiana работает именно по принципу: качество нашего будущего зависит от того, что мы делаем сейчас! Если вы еще не сотрудничаете с этой компанией, знакомимся по ссылке.
Если вы уже с ними: уверена, каждый день кайфуете от их рассылки!
Кстати, мы готовим полезный проект с этой компанией, обязательно не пропустите, такой контент делают только они!
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!