Полина Ауг: «Я всегда влюбляюсь в людей ироничных»

Пoлинa Aуг — дoчь aктeрoв, нo бeссмыслeннo oтрицaть: oнa нaстoлькo oригинaльнa и сaмoбытнa, чтo нe пoxoжa ни нa кoгo. Oнa дoлгo нe пoнимaлa сeбя, нo oкaзaлoсь дoстaтoчнo взмaxa нoжниц, чтoбы вo внeшнoсти прoявилaсь ee внутрeнняя глубинa. С увeрeннoстью aктрисa oбрeлa и успex, и личнoe счaстьe. Пoдрoбнoсти — в интeрвью Пoлины журнaлу «Aмoсфeрa».

— Пoлинa, кaк чaстo тeбe гoвoрят, чтo у тeбя инoплaнeтнaя внeшнoсть?

— Пeриoдичeски этo прoисxoдит, нe мoгу скaзaть, чтo чaстo. (Улыбaeтся.) Пользу кого мeня этo прoстo кoмплимeнт, a нe знaк, чтo я кaкaя-тo oсoбeннaя. Кoмплимeнты, eсли oни искрeнниe, слышaть приятнo.

— Кoгдa к тeбe пришлo oсoзнaниe свoeй привлeкaтeльнoсти?

— Я oб этoм никoгдa нe думaлa. Мнe кaжeтся, этo приxoдит с увeрeннoстью в сeбe, в тoт мoмeнт, кoгдa oтрaжeниe в зeркaлe нaчинaeт нрaвиться. Мнoгo xoрoшиx сoбытий в мoeй жизни прoизoшлo пoслe тoгo, кaк я сдeлaлa кoрoткую стрижку и измeнилa свoй oбрaз. Всe встaлo нa свoи мeстa: я пoнялa, чтo имeннo тaк и дoлжнa выглядeть. Пoдстричься я xoтeлa дaвнo, eщe с институтскиx врeмeн, нo бoялaсь — a сразу oбрeжу вoлoсы и пeрeстaнут звaть нa кaстинги? Возможно ли мнe нe пoйдeт другaя причeскa? Сдeлaть стрижку нужнo былo интересах рoли. Кoгдa я приexaлa к xудoжнику пo гриму, у мeня былo сoстoяниe внутрeннeй пaники. В тoт мoмeнт, кoгдa мoи вoлoсы сoбрaли в пучoк и oтстригли oдним мaxoм, мoe сeрдцe билoсь тaк, чтo кaзaлoсь, выскoчит, я зaдыxaлaсь. Нo нa слeдующий дeнь прoснулaсь с кaкoй-тo нeвeрoятнoй энeргиeй в недрах.

— Oбычнo дeвoчки прoxoдят этoт oбряд oбрeзaния кoсы eщe в шкoлe.

— Я всю век xoдилa с длинными вoлoсaми, прaвдa, мeнялa избранные: красилась и в рыжий, и в блонд. В детстве у меня были длинные косы, понемногу я их отстригла задолго. Ant. с лопаток, но такую радикально короткую, около мужскую стрижку я никогда не делала.

— Видимо, заранее длина волос камуфлировала твою пацанскую сущность, на правах ты это называешь.

— Да, а сию минуту внешнее и внутреннее совпали, и я этому Ада. Кроме того, открылось больше возможностей к создания разных образов.

— А в детстве, подростковом возрасте, клеймящий по прозвищу Жирафа, ты отнюдь не воспринимала себя как красотку?

— В семье не хуже кого раз ко мне относились ровно по-доброму, родители говорили, что я красивая, замечательная. Хотя я боролась с большим количеством своих внутренних комплексов, ми казалось, что я неуклюжая, какая-так странная.

— Но ты действительно венец творения необычный. Я смотрела одно из видеоинтервью, идеже ты рассказывала, что ощущала энергетические потоки, ауру места, идеже находилась.

— Было такое, и есть без задержки. Но я научилась с этим жить и сличать. Это не какие-то потусторонние тени, я неважный (=маловажный) вижу больше того, что видят лупилки других людей. Восприятие происходит держи уровне чувств. Сейчас я назову сие скорее интуитивным чутьем.

— В своих решениях твоя милость больше руководствуешься логикой или аминь же интуицией?

— Я стараюсь быть прагматиком, хотя иногда не могу понять, вследствие этого поступаю так, а не иначе. В конце третьего курса я решила убечь из ГИТИСа и поступила на режиссуру нет слов ВГИК. Меня взяли на цена на бюджет. И встал вопрос: выбыв ли мне из института, идеже оставалось учиться всего год, и положить начало с нуля или все-таки доучиваться и гореть той профессией, которой я хотела изначально, состояться точь в точь актриса. Это был нелегкий подборка, но сейчас я считаю, что поступила согласно правилам, оставшись в ГИТИСе. Хотя мама бешено хотела, чтобы я пошла в режиссуру.

— У Юлии Ауг режиссерское генерация, но больше ее знают аминь-таки как актрису.

— Это тема медийности. Мама ведет активную режиссерскую живот, ездит по всей стране. Бегло будет ставить спектакль и в Эстонии. Так поскольку это работа за кадром, симпатия не так обсуждаема.

— Для тебя предмет внимания медийности играл какую-то цена при выборе профессии?

— Нет, я безграмотный мечтала стать звездой. Я хотела разыскать в жизни то, чем мне кончай интересно заниматься каждый день. Топать в актерскую профессию, чтобы стать знаменитой, безлюдный (=малолюдный) совсем корректная цель, потому фигли не в этом суть. Успех впору расценивать как некий приятный скидка. Я не считаю себя медийным человеком. Уплетать действительно знаменитые люди, которые отнюдь не могут спокойно по улице оборваться. Я гуляю, езжу в метро, обедаю в видеокафе, не вызывая никакой реакции окружающих, и ми это нравится. Это моя диапазон комфорта.

— А минусы этой профессии твоя милость видела, возможно, на примере мамы? Творческие сыны) Адама поглощены своим делом, а близким достается поменьше внимания.

— Я не могу сказать, что-нибудь это минусы. Это сложности, которые очищать в любой профессии. Да, ты далеко не можешь четко выстроить свою бытие в бытовом плане, потому что ненормированный трудовой график, но я не вижу в этом месте проблемы. Я не люблю рутину, рано ли каждый день как «день сурка». Сие скучно. Лучше я буду месяц сниматься на смены в шесть утра, зато затем буду спать столько, сколько захочу. Ми нравится, когда в жизни присутствует одну крошку хаоса.

— Свое детство ты провела по первости в Красноярске у одной бабушки, потом в Эстонии, в Нарве, у противоположный. Какое место оказало на тебя большее (воз)действие? Какой город считаешь родным?

— Моего родной город — Москва, потому ась? большую часть жизни я прожила тогда. Это моя данность, то, как будто меня сформировало. Я давно уже маловыгодный ощущаю себя ни сибирячкой, ни эстонкой. А в Красноярске я провела совсем раннее мальства, до пяти лет, и с этим связаны жуть теплые семейные воспоминания. Меня и старый и малый оберегали, любили, мой маленький шар земной ограничивался домом. В Эстонии я пошла в школу, началась какая-так социализация, появились первые друзья и влюбленности. Его ужас не поддается сказать, что что-то сильнее родное, что-то менее, сие просто разные периоды жизни.

— Ребенку отпустило приспособиться к переменам. Или ты переживала, как будто уехала из Красноярска?

— Я этого безграмотный помню. Наверное, в раннем возрасте в сущности легче адаптироваться. Я и переезд в Москву воспринимала позитивно, аспидски этого ждала и хотела. И мегаполисом симпатия стала для меня не дружно. Я не понимала масштабов города: в школу меня отвозил отец, все друзья жили в моем дворе. Затем уже, лет с двенадцати, я стала самочки ездить в другую школу в другой полоса, начала понемногу узнавать столицу, совершать прогулку по центру. Когда я поступила в киношколу, автор ходили на экскурсии по историческим местам, в музеи. Сердце России открывалась мне постепенно, и это происходило стройно.

— Мама по сравнению с бабушкой была паче демократична?

— Бабушка при всей своей строгости шабаш свое время посвятила мне. Я пошла в школу, другой раз ей было семьдесят пять планирование. Пожилой уже совсем человек. Быть этом она отводила меня возьми занятия и забирала, до ночи делала со мной уроки, затем что я еще ходила и в музыкальную школу, и в всякие кружки. А с мамой мы были друзьями.

— Ваша совместная долголетие в Москве — это уже новый фаза отношений?

— Нет, к тому моменту связи сложились. Не нужно было из-за сближения как-то по-новому их выстраивать.

— Твоя милость, видимо, не была сложным подростком?

— Коль скоро говорить о том, убегала ли я с дома, то нет. Наоборот, на хазе я чувствовала себя хорошо. Были сложности, связанные с внешним гуртом, со школой, одноклассниками, какие-ведь травматичные влюбленности. Я сама себя безлюдный (=малолюдный) понимала долгое время. Но протеста встречный семьи, родных не было не видеть как своих ушей. Я воспринимала дом как место, идеже меня всегда поймут, примут и спасут, когда это будет нужно.

— Травматичные влюбленности — в смысле неразделенные?

— Также, я всегда влюблялась в тех парней, которым была неинтересна. В школе в такой мере и было. Но, видимо, был и специфичный кайф в том, чтобы пострадать. Вот-вот мне совершенно не хочется драмы в отношениях.

— Твоя милость не сразу пришла в актерскую профессию. Останавливало так обстоятельство, что тебя неизбежно будут соотносить с мамой?

— Нет, это просто был исследование себя, того, чем мне брось интересно заниматься. Поиск своих сильных сторон.

— Лакомиться ли у тебя сейчас понимание своего актерского пути? Выстраиваешь ли твоя милость свой образ?

— Если речь о создании имиджа — да и только, я не вижу в этом надобности. Я стараюсь останавливать) на чём достойные проекты, держать планку. Унич у меня некие мысли по поводу того, ровно прийти к успеху, но раскрывать секреты доколе не стану, вдруг не сработает. Поговорим парение через десять и тогда я поделюсь: «Вот я написала книгу о волюм, как состояться в профессии». (Улыбается.)

— Полюха, а ты ведешь дневник?

— Вела, затем бросила. Сейчас снова к этому возвращаюсь. Сие больше записки о том, что любопытного, занимательного я увидела, чем мысли и рассуждения. Вообще, мой зеркало души — это память в телефоне, где в навал фотографий и видео, по которым я могу переворошить, что происходило в моей жизни энное наличность лет назад.

— Раньше ты говорила, точно твоя неформатная внешность мешает попадаться (на глаза) в проекты на молодежных каналах. Однако судя по обилию премьер, расположение поменялась?

— Многие из проектов, по-над которыми я работала несколько лет, выходят в какой-нибудь месяц сейчас. Кинопроизводство — это сложный спор с длительным пост-продакшеном. Поменялось дата, появились другие интересы у людей, затрагиваются новые темы, видеоплатформы набирают обороты. Яко что пазл сложился, и я только радость.

— Михаил Щепкин, а за ним и Станиславский ежесекундно повторяли, что не бывает маленьких ролей, уминать маленькие актеры. Согласишься?

— Я не подписываюсь почти сказанным полностью и не опровергаю великих учителей. Щепкин и Станиславский говорили о театре, если на то пошло важную роль играли типаж и актерское дар. С развитием кино появилось огромное объем проектов и проходных ролей. Если в маленькой роли очищать что сыграть, она перестает состоять маленькой. Дело не в количестве текста либо — либо экранного времени, а в сложности материала. Я отношусь к ролям что к способу вырасти в мастерстве. И если я буду выделывать то же самое, что и небольшую толику лет назад, мой интерес пропадет.

— Далеко не так давно на видеосервисе Start вышел многосерийный) выпуск «В Бореньке чего-то нет» с твоим участием. Удивительно это перенести действо со сцены в кинокартина?

— Я не была задействована в спектакле, и мои персонажа, художника по гриму, вслед за этим нет. Спектакль «Квартета И» я смотрела, через души посмеялась, мне очень понравилась каста история. И когда узнала про просмотр для фильма, решила принять беспокойство. Я знакома со многими артистами, занятыми в этом проекте, большая увеселение, что мне удалось поработать гурьбой с моими друзьями.

— Если говорить об актерском опыте, ровно тебе дала эта роль? Очевидно, научилась делать отличный макияж?

— С макияжем я знакома ((очень) давно, но макияж и грим — это небо и земля вещи. Я стала лучше понимать гримеров и особенности их работы. Опять-таки больше уважения появилось к тем людям, к которым твоя милость приходишь утром с помятым, заспанным на вывеску и не всегда в хорошем настроении. Гример — сие человек, который очень близко находится в твоем сеево. Как правило, он хороший физиономист(ик). Чувствует артиста, его настроение и может помочь, а может, мало-: неграмотный дай бог, все усугубить. Сие очень тонкие материи.

— Ты создала какой-либо-то бэкграунд героине?

— Да, я с режиссером придумали, что она в принципе не хочет с актерами работать, благодаря этому что они ее задолбали. Сии эгоисты думают только о себе. А ей отсюда поподробней кровищу рисовать и шрамы. (Смеется.) Брутальная девчонка, которой нерадостно замазывать мешочки под глазами. Вследствие чего у меня в кадре очень часто недовольное мурло. Состояние внутреннего конфликта было шелом сыграть.

— Скажи, а если партнер неприятен, же по сценарию у вас любовь, по образу выйти из этой ситуации конфликта?

— Я взаимодействуем как профессионалы. Что бы ни происходило кроме съемочной площадки, это не должно быть влиять на процесс, потому зачем мы создаем другой мир. Знание дела абстрагироваться от реальности, когда твоя милость в кадре, для меня один изо главных критериев профпригодности.

— Как твоя милость читаешь, романы на съемочной площадке — сие как раз следствие того, который люди не умеют абстрагироваться ото образа?

— Нет, я считаю, романы происходят вследствие того, что между людьми возникает наркотик. Только спустя время можно расчухать, химия была между вами река все-таки вашими персонажами, в силу того что что, безусловно, в работу эмоционально подключаешься.

— Нате светскую премьеру «Перевал Дятлова» твоя милость пришла с Юрием Дейнекиным. Это твой в нежной юности человек?

— Да, в декабре будет неуд года нашим отношениям. (Улыбается.)

— Познакомились для съемочной площадке?

— Мы играли в одном спектакле «Пролетая по-над гнездом кукушки» режиссера Алексея Конышева. Сходили сверху пару свиданий и поняли, что нам важно вместе.

— Не было опасений в области поводу отношений с коллегой: тут и соперничество, и разные графики?

— Мужчина и женщина — сие всегда борьба, потому что наша сестра разные. Но какая конкуренция посерединке женскими и мужскими ролями? Популярность? Пишущий эти строки говорили об этом в начале собеседование: если относиться к успеху как к главной составляющей профессии, проблематично ли что-то получится. Однако если в союз вступают две большие цельные личности, повода для конфликта мало-: неграмотный будет. Разные графики? Огромное контингент актерских пар годами живут вместе, возле этом могут подолгу работать в разных городах. Бери мой взгляд, у людей, занятых в одной сфере, намного больше общих интересов. Такие связи могут быть и продуктивными, и долговременными. Наша сестра ведь не только на фоне гормонов к друзья-приятели другу притянулись, сблизило общее воспринимание мира.

— То есть вы с Юрием в глубине души похожи?

— Мне кажется, на первом этапе нас объединило схожее любовь юмора. Я всегда влюбляюсь в людей ироничных и склонных к самоиронии. Сноровка разглядеть юмор в любой ситуации говорит о наличии острого ума, в чем дело? для меня является важным критерием.

— В мужчине твоя милость видишь сильное плечо или равноправного партнера?

— Получай мой взгляд, одно другому маловыгодный мешает. Опора не имеет гендера. Я будто так же могу стать в (видах Юры сильным плечом, как и спирт для меня. Но я воспринимаю связи как партнерские, когда мы растем и развиваемся за компанию, преодолеваем жизненные трудности.

— Как у вы решаются бытовые вопросы?

— Спокойно. Кроме в детстве родители меня научили, а любую проговоренную вслух проблему не грех вместе решить и прийти к какому-так компромиссу.

— Ты девушка хозяйственная?

— Малограмотный очень. Я домой-то приезжаю в какие-нибудь полгода переночевать. В выходной делаю уборку. Подчас были периоды без работы, я что-то-то готовила, но честно скажу, кулинария — приставки не- то, к чему меня сильно хочется. Если нужно кого-то напотчевать, что-нибудь вкусненькое сделаю, а интересах себя не стану.

— Свободное п(р)ошедшее как проводишь?

— Мой любимый манера отдыха — это путешествия, возможность все равно куда-то уехать. Напитаться новыми эмоциями и впечатлениями. Немедля мне очень этого не хватит. Я люблю слушать аудиокниги, лекции. Научилась получай слух хорошо воспринимать информацию, у меня хоть есть несколько любимых голосов, к которым я привыкла, стараюсь приискивать книги в их озвучке. На выставки, в музеи с Юрой ходим. У него экстазный музыкальный вкус, и он огромное величина групп, исполнителей для меня открывает, скидывает ми какие-то треки постоянно. Сверх актерской деятельности он пробует себя точь в точь диджей, и мне нравится, что спирт еще и в этом направлении развивается. Жалею, что такое? сама бросила музыкальную школу, я играла возьми фортепиано и аккордеоне. Но базовые запас знаний потом очень помогали и в институте, и в профессии.

— (у)потреблять ли у тебя потребность в создании семьи, своего на флэту?

— Мне кажется, это право и вывод каждого человека — создавать семью как раз тогда, когда он к этому пожалуйста. Всему свое время.

Читайте вдобавок: Полина Ауг: все к месту и актуально, однако скучно.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.