Пoкa автор стaрaeмся придумaть нoвыe спoсoбы, кaк пeрeжить лeтнюю жaру, кутюрьe гoтoвят свeжиe тренды про предстоящего сезона. Так, один с самых знаменитых дизайнеров современности Симон Морские ворота Жакмюс представил новую коллекцию Jacquemus чернотроп-зима 2021/22.
После показа на лавандовом и пшеничном полях относительная модных экспертов готовились к таким а необычным перформансам, что свойственны креативному директору французского бренда. Особенно позднее того, как стало известно слово новой коллекции La Montagne, что в переводе с французского означает «благодать». Однако, неожиданно для всех, нате этот раз над локацией кутюрье решил безлюдный (=малолюдный) заморачиваться — Альпы, Эльбрус и Монблан Жакмюс решил резервировать в фантазии зрителей, а сам показ протащить на фоне минималистичного однотонного бэкграунда.Данное декрет обосновано идеей акцентировать на представленных элементах гардероба, а безграмотный показе в целом.
Результат — посетители действительно стали говорить конкретно об одежде. Тем никак не менее из-за подобного «смещения внимания», значительная из них начали критиковать работу креативного директора. Причиной тому стали однообразные модели одежды и аксессуаров.