В связи с нeблaгoприятным рaзвитиeм пeрeгoвoрнoгo прoцeссa с принимaющими пaртнeрaми зa рубeжoм "Нaтaли Турс" нe мoжeт гарантировать обеспечение выполнения обязательств по реализации части туристических услуг. Все услуги по наземному обслуживанию в рамках заказов с периодом реализации с 04 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно будут аннулированы. С оплатой авиабилетов проблем нет. Информация о порядке выплаты компенсаций и алгоритме взаимодействия с туристическими агентами по данному вопросу будет опубликована в ближайшие дни. В компании приносят извинения за сложившуюся ситуацию и отмечают, что прилагают все возможные усилия для стабилизации ситуации, продолжая переговоры с партнерами. Об этом сообщается на сайте "Натали Турс".
Надо отметить, что сбои в работе украинского офиса компании начались практически сразу после сложностей главного офиса в России. По всей видимости, у обоих представительств был общий контрактинг в отелях и одни и те же принимающие компании. Но масштабы деятельности на двух рынках несопоставимы: если в России "Натали Турс" поднимали собственные чартерные программы по ряду направлений, то в Украине туроператор от таких планов в последние годы отказался, сконцентрировавшись на продажу туров в индивидуальном и массовом сегменте на базе регулярной авиаперевозки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?
Когда прекратятся задержки рейсов?
Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых
Команда мастер тура