pixabay.comКрaсивый бизнeс: кaк зaрaбoтaть в бьюти-сфeрeМaрия Нoрдинa
Мaрия Нoрдинa, рукoвoдитeль сeти студий кoсмeтичeскoгo oтбeливaния, — o тoм, чтo уxoжeннaя внeшнoсть вoстрeбoвaнa вo всe врeмeнa
Фрaншизa в бьюти-бизнесе — надежный способ для женщины открыть свое дело. Тем более, что в последнее время именно эта индустрия приобрела особенно высокую популярность: даже те, кто раньше не сталкивался с подобной сферой, при грамотном подходе будут иметь стопроцентный успех. Поскольку мода на красоту и здоровый образ жизни в данный момент только растет. Если раньше бытовало мнение, что следить за своей внешностью, посещая специализированные студии и салоны — это прерогатива богатых, то сегодня можно с уверенностью констатировать, что бьюти-услугами пользуются широкие слои населения. Именно таким настроем россиян и обусловлено постоянное насыщение рынка предприятиями, предоставляющими соответствующие услуги. Красивая и ухоженная внешность будет востребована во все времена. Поэтому нет ни малейшего сомнения в том, что франшиза в сфере красоты — одно из наиболее выгодных вложений денежных средств.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Ответ на этот вопрос лежит, можно сказать, на поверхности: самый оптимальный вариант — это взять франшизу. Что это дает начинающему предпринимателю? Прежде всего низкий стартовый барьер, отсутствие крупных вложений на проведение маркетинговых исследований, наконец, помощь франчайзера при решении различных вопросов производственного характера. Если модель ведения предпринимательской деятельности востребована, то обязательно найдутся те, кто захочет применить эту модель к себе и получить прибыль, превратившись в представителя известного бренда.
Бьюти-бизнес — это однозначно бизнес с женским лицом, такова его специфика. Несмотря на все сложности, связанные с выходом на рынок, закреплением в выбранной нише, постоянной конкурентной борьбой. Современные деловые женщины не хуже, а зачастую лучше, чем мужчины, умеют ломать стереотипы, постоянно держать руку на пульсе. Кроме того, они отлично знают свою клиентуру и ее потребности.
Сложно ли заниматься «красивым» бизнесом? Разумеется, непросто — как и любым другим. Реально ли извлекать доход из красоты? Владелица сети студий косметического отбеливания Мария Милякова и ее опыт однозначно подтверждает, что «да», — при том, что стартовые инвестиции относительно невелики. Формат сотрудничества и стоимость партнерского пакета каждый предприниматель выбирает по своему усмотрению, реально оценивая собственные возможности и потребности местного рынка услуг красоты. Остальные вложения — ремонт помещения, подготовка необходимого оборудования, подбор и обучение квалифицированных специалистов. Что касается жесткой конкуренции, то здесь просто: всех рассудит клиент.
Конечно, случаются и неудачные кейсы — но происходит это в том случае, если собственники не следуют рекомендациям и технологиям, которые им изначально предлагает компания в рамках подписанного договора. Поэтому самовольничать здесь не следует, — себе же дороже выйдет.
Бизнес на красоте, как показывает практика, — это прекрасная возможность реализовать себя, при этом получая истинное наслаждение от самого процесса. Ведь результаты вашей успешной работы видны в буквальном смысле — налицо.
Источник: http://www.womanhit.ru/health-and-beauty/face/2018-06-22-krasivyj-biznes-kak-zarabotat-vbjuti-sfere/