Как изменились планы туроператоров по Турции?

Нeвзирaя нa oбщee удoрoжaниe стoимoсти oтдыxa в Турции и нeсмoтря нa тo, чтo прoшлым лeтoм пришлoсь знaчитeльнo oптимизирoвaть чaртeрныe прoгрaммы, в этoм гoду рoст туроператорских аппетитов на главном летнем направлении продолжился. К такому выводу пришли в Украинской Ассоциации туристических агентств, проанализировав объёмы перевозки, заявленные туроператорами накануне летнего сезона по Турции .

Интересно, что рост объёмов происходит на фоне некоторого перераспределения лидерских позиций. Из опубликованных диаграмм видно, что основная доля рынка теперь у Anex Tour: этот туроператор контролирует 26% рынка, в то время как год назад его доля только по Анталье составляла 13%, а по Бодруму и Даламану — 23%. Причём фактически планируемый объём у Anex Tour даже несколько больше, потому что часть рейсов будет выполняться широкофюзеляжным бортом, который может принять вдвое больше пассажиров. На втором месте оказался Join UP! — на долю этой компании приходится 18% заявленной перевозки. Впрочем, в компании и раньше говорили о том, что количество рейсов на турецком направлении будет оптимизировано. С учётом того, что туроператор взял курс на расширение полётных программ по ряду европейских направлений, такой шаг выглядит вполне логичным. Третье место делят TUI Ukraine и Travel Professional Group, каждая из которых является заказчиком 11% всех чартерных рейсов в Турцию.

Среди прочих новых тенденций отмечается увеличение перевозки в другие регионы в Турции — по Бодруму, например, плановый прирост по сравнению с прошлым летом составляет 15%. Больше всего рейсов тоже поставлено у Anex Tour — 46% всех рейсов. Немало рейсов также заявлено в Мармарис, здесь основная доля "воздуха" у TPG — 41%. Примечательно также то, что ни один вылет не заявлен на таких авиакомпаниях как Yan Air, Bravo и Anda Air. Именно эти перевозчики, как показал летний сезон, не раз были замечены в непунктуальности.

Перспективы, как всегда, выглядят неоднозначно. С одной стороны, темпы раннего бронирования внушают оптимизм: удорожание Турции не смущает потребителей. С другой стороны, дальнейший курс туроператоров на увеличение объёмов настораживает. "Готовимся к жестким сокращениям полетных программ, в частности в регионах", — резюмируют в УАТА.

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Cтали известны первые результаты проверок соблюдения туроператорами лицензионных условий

Куба подорожает на 750 гривен

Турагентам стали чаще не подтверждать инфотуры

 

 

Владислав Фришко

 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.