Что больше всего востребовано из зимней «экзотики»?

Рeйтинг экзoтичeскиx зимниx нaпрaвлeний, сoстaвлeнный пo рeзультaтaм гoлoсoвaния принявшиx учaстиe в oпрoсe нa нaшeм сaйтe турпрoфи, выглядит тaк: бoльшe всeгo бронировок отмечено по Доминикане. В пользу этого направления высказались 72.5%, т.е. почти ¾ всех опрошенных. Второе место досталось Таиланду — 14.3%. На третьем месте — Шри-Ланка с 12.1%. За Вьетнам проголосовало всего 1.1%, а остров Хайнань, куда впервые заявлена чартерная программа, пока не набрал ни одного голоса.

Подобное распределение голосов в принципе объяснимо. Доминикана, вопреки прогнозам, действительно показывает хорошую динамику продаж. Невзирая на значительное увеличение объёмов (в связи с появлением регулярного рейса МАУ и чартерной цепочки на Azur Air), ближайшие рейсы загружены, по направлению прорисовывается определённая глубина продаж. Свою лепту также вносят традиционные для межсезонья акционные цены на авиабилеты, помогает и то, что в этом году заметно оживилось раннее бронирование.

Чартерные рейсы появились и на тайском направлении — впервые за последние годы Украину решили связать с Пхукетом. Но в целом этот не сильно изменило картинку перелётов: до острова по-прежнему можно добраться регулярными рейсами сразу нескольких перевозчиков. Увеличение объёмов, таким образом, не столь масштабно, как по Доминикане, соответственно туроператоры не столь активно его "продвигают". Возможно, этим и поясняется сравнительно меньшее количество голосов в пользу Таиланда.

А вот по Шри-Ланке планы куда амбициознее: к возможностям долететь до острова с пересадками в Дубае и Шардже добавились прямой регулярный рейс МАУ и чартерный рейс, выполняемый на Azur Air. Несмотря на это, серьёзного "горения" на направлении пока не наблюдается. Нет полной ясности и в том, состоятся ли все заявленные рейсы. Например, монитор чартерных рейсов показывает, что мест на них нет вплоть до апреля 2019 года, но означает ли это, что программа отменена, официально не объявлено.

Что же касается Вьетнама и Хайнаня, то отсутствие значимых продаж по этим маршрутам можно объяснить тем, кто туристы и агентства отдают предпочтение более знакомым и проверенным направлениям. В случае с Хайнанем свою роль вполне может играть и то, что чартерные программы по этому совершенно новому для украинского рынка маршруту неоднократно отменялись и переносились. Хотя, по мнению экспертов, при активной промоции и адекватной ценовой политике шансы наверстать упущенное, безусловно, есть.

 

 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.