Большинство турагентств настроено работать и не утратило интереса к новостям

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Тaкaя пoзитивнaя кaртинa вырисoвывaeтся в рeзультaтax, oпрoсoв, кoтoрыe рeгулярнo прoxoдят нa нaшeм тeлeгрaм-кaнaлe. Пoчти пoлoвинa из 402 прoгoлoсoвaвшиx турпрoфи пoдтвeрдилa, чтo им удaлoсь дoбиться скидoк или пoлнoй отмены арендной платы за офис в период действия карантина, а ещё 82 выбрало вариант "не просил никаких преференций". Опрос насчёт возможности или невозможности продолжить работу после продления карантина ещё на две недели показал, что 64% из 705 проголосовавших имеют резервы, чтобы продержаться до лета. Ещё 25% подтвердило, что ресурсов остаётся максимум на месяц. 11% или 75 участников опроса подтвердило, что в связи с полной неопределённостью они вынуждены закрыться. Ещё один опрос показал, что льготы на аренду коммунальной собственности, обещанные мэром Киева Виталием Кличко, к сожалению, турбизнесу мало помогут. Лишь 8% из 277 проголосовавших подтвердило факт аренды объектов коммунальной, а не коммерческой недвижимости. А вот финансовая отчётность туроператоров интересует подавляющее большинство турагентств: это видно по нашему новому опросу, который стартовал вчера. При этом популярный ранее вариант выбора туроператора по принципу "у кого выше комиссия, дешевле цены и удобнее сетка полётов" набрал всего 3%. 

В турагентствах, давно работающих на рынке, отмечают, что всем сейчас надо мобилизовать все свои резервы, чтобы пережить период карантина и глобального спада продаж и возобновить работу, когда эта волна схлынет. Но чтобы не получить в свой адрес шквал негатива, не все согласны выразить свою точку зрения официально. Директор одного из турагентств, работающих уже без малого 20 лет, отмечает, что опыт предыдущих лет здесь поможет мало, поскольку ранее кризисы не были такими глобальными и не затрагивали сразу все ключевые сферы экономики и жизни страны. "Когда прекращались продажи по Египту или "штормило" курс валют, лазейки всё равно оставались: можно было переключаться на продажи других направлений или сопутствующих услуг: авиабилетов, виз, страховок. К тому же платежеспособность населения была выше, чем сейчас: люди так массово не теряли работу и собственный бизнес", — припоминает собеседник. Сейчас же, по его мнению, самое главное — сохранять физическое и психологическое здоровье, не поддаваться паническим мыслям, заниматься спортом, семьей и не забывать об обучении, благо туроператоры перешли в онлайн и проводят вебинары. "Не стоит пренебрегать также и обменом опытом, мыслями и новостями с коллегами, в этом плане очень помогают профильные группы в соцсетях и мессенджерах", — заключил он.

Директор компании Pan Terra Валентина Искра говорит о том, что все кризисы для турагентства в чём-то схожи: в первое время менеджеры в основном занимаются переносами туров, что занимает не меньше времени, чем их подбор, потому что по сути отель, перелёт и время отдыха бронируются заново. Но всё равно всегда было понимание, что это ненадолго: и в период революции в Египте, и во время Революции Достоинства. "И никогда полностью не останавливались все туристические направления, жизнь не замирала, и все могли выполнять привычную работу по подбору и бронированию туров, пусть даже не в том масштабе, что обычно. Сейчас же никакой определённости, насколько затянется карантин у нас, и как быстро из него выйдут другие страны, нет. Поэтому надо делать то, что можешь контролировать: упорядочивать базы данных, общаться с потенциальными туристами, не забывать напоминать о своей компании. Чтобы с восстановлением продаж быть во всеоружии", — резюмировала наша собеседница.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.