Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтoв стeрлингoв зa вeщь.
Мoдный дoм Auroboros прeзeнтoвaл пeрвый цифрoвoй пoкaз oдeжды. Кoллeкцию пoкaзaли нa Лoндoнскoй нeдeлe мoды в рaмкax программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом числовой моды. Об этом сообщает WWD.
Епанча полностью виртуальная. В ней просматривается сопоставление природы и технологий. Она представлена в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил узловой цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.
«Цифровая манера существует уже несколько десятилетий, с костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах поперед одежды игровых персонажей, которую геймеры могут купить, чтобы настроить свой аватар, а кроме воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Не долго думая виртуальная одежда становится более популярной, подобно как показал период изоляции. Восприятие початие меняться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, одинаково с миром NFT», — уверены дизайнеры.
Бренд прославился по причине своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в водобег 6 — 12 часов.
«Экологические и инклюзивные достижения цифровой одежды имеют большое спица в колеснице для того, как отрасль кончай подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая манера уже оказала огромное влияние сверху индустрию моды, поскольку бренды начинают прилагать усилия включить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.
Всмотреться эту публикацию в Instagram
Объявление от AUROBOROS (@auro.boros)
Напомним, галльский модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию сезон-лето-2022. Всю линейку, включительно мужскую и женскую одежду, представила одна конверсив — художница Элиза Дуглас.
В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы