Для того чтобы новое авто не сняли с гарантии, оно должно регулярно проходить техосмотр. Это процедура, во время которой осуществляется замена расходников. Также нужно менять фильтры топлива, масла и воздуха. Оригинальные автозапчасти для автомобилей https://www.autodoc.ru/ часто стоят дороже аналогов, и перед владельцем машины встаёт выбор: купить детали у официального дилера или у сторонней компании.
Даже покупая неоригинальные расходники, не стоит скупиться. Низкокачественные детали могут стать причиной поломки автомобиля. При этом вам могут отказать в гарантийном ремонте. Если некачественные детали найдут при техосмотре, то машину снимут с гарантии. Поэтому чтобы подобрать необходимые комплектующие, стоит пользоваться рекомендациями автоконцерна. Зная идентификационный номер своего транспортного средства, вы можете найти необходимые товары в каталоге автомагазина.
Что делать, если дилер снимает авто с гарантии из-за неоригинальных деталей?
Теоретически он может такое сделать, сославшись на то, что вы используете некачественные расходники, тем самым нарушая правила эксплуатации автомобиля. В этом случае вы должны получить у дилера письменный отказ, в котором будет указано, что запчасти низкого качества. С этим документом вы можете идти к продавцу детали и требовать возврата денег за некачественный товар. Или вместе с продавцом подать в суд на дилера, если запчасть качественная. Правоприменительная практика показывает, что суд будет скорее на вашей стороне, так как антимонопольное законодательство запрещает навязывать потребителям дополнительные товары или услуги.
Бывает, что дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что в автомобиле стоит некачественная деталь. Основанием для отказа в ремонте могут служить только результаты экспертизы, подтверждающие то, что поломка случилась именно из-за некачественной запчасти. С таким заключением экспертов вы можете идти к производителю запчасти и требовать с него деньги.