В туркoмпaнияx, рaбoтaющиx нa грeчeскoм нaпрaвлeнии, нaпoминaют o тoм, чтo мнoгиe пoпулярныe oтeли ужe стaнoвятся "на стопы". Директор Dream Travel Ольга Михайличенко констатирует: подобрать номера в таких довольно известных и востребованных сетях отелей, как Sani и Ikos, уже проблематично. Аналогичные сложности есть и по Eagles Palace, Marbella Hotel и ряду других. Тенденцию подтверждает и гендиректор Albiz Tour Елена Неменьшая. По ее словам, полностью на "стопы" отели пока не встали, выбор ещё есть, но с каждым днём номеров становится всё меньше и меньше: ведь Греция востребована не только с украинского рынка. Не стоит забывать и о том, что вместе с февралём закончится очередной этап раннего бронирования, больших скидок от отелей уже не будет, кто-то вообще может убрать все акции, если увидит, что номера хорошо заполняются и без дополнительного стимулирования спроса.
В целом же, по мнению собеседников, ситуация не сильно отличается от прошлогодних: из года в год многие греческие объекты размещения заполняются на высокий сезон ещё в январе-феврале. Но украинский рынок глобально почувствует эту тенденцию только теперь — ведь именно в грядущем летнем сезоне на греческое направление сделали ставку многие туроператоры. Поэтому в туркомпаниях говорят о том, что логичнее беспокоиться не о том, удастся ли заполнить все заявленные борта, а о том, хватит ли "наземки" под все запланированные объёмы. Если нет — непоселений и переселений вряд ли удастся избежать.
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Дубае открылся первый отель сети Mandarin
Рынок Беларуси осваивает ещё один туроператор, представленный в Украине
Прямые рейсы в Доминикану продлили на месяц
Владислав Фришко