69.3% из 88 турпрoфи, принявшиx учaстиe в нaшeм oнлaйн-oпрoсe, oтмeчaют, чтo иx туристы oткaзывaются oт турoв с пeрeлeтoм нa Bravo Airways. Нeкритичнoe кoличeствo oткaзoв подтверждает еще 20.5% проголосовавших. И только у 10.2% получается договориться с туристами. Таковы результаты голосования по состоянию на 16 июля.
И хотя длительными задержками и отменами рейсов в этом летнем сезоне "отличились" не только Bravo Airways, данные опроса неожиданными не стали. Во- первых, на ситуацию обратили внимание в профильном министерстве и в СМИ — тема проблемных авиакомпаний и сорванного отдыха множества туристов на какое-то время стала одной из центральных, и название данного авиаперевозчика упоминалось чаще всех. В том числе и по причине прекращения сотрудничества с "Оазисом", что привело к срыву заявленной чартерной программы. Во-вторых, более продвинутыми стали и туристы, которые могут самостоятельно посмотреть детали своего тура или хотя бы проверить, на каком перевозчике они полетят. Свою роль сыграло и "сарафанное радио", чему поспособствовали соцсети — посты и перепосты, посвященные задержкам рейсов собирают огромное количество просмотров, а далее, как говорится, уже дело техники. В силу этих факторов туристы зачастую приходят в агентства уже с конкретной установкой — перелет на той или иной а/к не предлагать. К слову, к аналогичному выводу еще в начале летнего сезона пришли и в некоторых туркомпаниях, что выразилось в переброске чартерных программ и блоков на рейсы других перевозчиков.
Но именно в этом, возможно, и кроется и выход из положения. Прекращение выполнения чартерных программ должно помочь Bravo Airways высвободить борта и стабилизировать расписание.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен
Названы причины "туристического кризиса" в Украине
"Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?
Команда Мастер тура