4 туристические привычки, которые бесят владельцев отелей

Да мы с тобой всeгдa xoтим пoлучить oт путeшeствия мaксимум пoлoжитeльныx эмoций и стрeмимся к кoмфoрту. Oднaкo мнoгиe пoстoяльцы oтeлeй вo врeмя вeсeлoгo oтпускa рeдкo зaдумывaются, кaкиe иx дeйствия мoгут нeвeрoятнo рaздрaжaть сoтрудникoв и инда самих владельцев отелей. Мы решили справить. Ant. разобрать самые неприятные моменты для сотрудников большинства отелей.

Тусовщики

Мало-: неграмотный секрет, что во время отпуска многие тик-в-тик сходят с ума от свободы действий и жаждут веселья умереть и не встать всех его проявления. Причем кто такой-то начинает вечеринку буквально в номере. Такие краски часто просят предоставить им сверхкомплектный холодильник для напитков, а опытные тусовщики ранее знают, что им могут отказать, следственно привозят небольшие холодильники с собой. Чего (не хватает того, что соседство с любителями вечеринок неплотно бывает комфортным для других постояльцев, где-то сотрудникам в некоторых случаях приходится дословно собирать номер по кусочкам. Нуль удивительного, что таких гостей ждут с ужасом.

«Это со мной»

В качестве кого правило, большинство туристов приезжают как в том составе, которые и указывали близ бронировании. Однако нередко бывают случаи, эпизодически в номера с огромной кроватью или но номера, где просто есть порядочно места, туристы пытаются провести уже парочку людей, которые не были зарегистрированы. Лишние регулы тщательно скрываются от персонала, как ни говорите в большинстве случаев сотрудники отеля об этом узнают, изо-за чего случаются довольно неприятные говор с основным гостем, на которого зарегистрирован финт.

«Все свое (и не только) беру с собой»

Любители подвести чемодан имущество отеля — отдельная разряд туристов, которую особенно не любят владельцы маленьких отелей. Водан такой гость может вынести будет много вещей, которые потом придется запрещать и довольно долго ждать, особенно если только отель не сетевой. Доходит до самого смешного — туристы просят добавить им покамест косметических принадлежностей в ванную комнату, затем чтоб привезти всем членам семьи настоящий набор.

Требующие компенсацию

Многие туристы знают, отчего неисправность в номере дает возможность эмигрировать в новый номер или же предложить явиться номер классом выше. Нередко туристы заказывают колонцифра самой простой категории, после а приезжают, наносят повреждения технике иначе говоря мебели, после чего идут перебраниваться на стойку регистрации. Причем самочки сотрудники отеля после выяснения причин поломки феноменально могут доказать, что вещь была исправна давно приезда хитрого туриста. Однако подтверждать такую схему не стоит — в большинстве отелей ныне такой «номер» уже не пройдет.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.